Информация

Как работаем мы:

В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов.

Мы всегда принимаем претензии по качеству цветов. Присылайте фото букета на почту flowerstorymsk@ya.ru, подробно опишите ситуацию. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.

Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды.

Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором. Каждый день меняйте воду и освежайте срез.

Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.

 

 Правила замены

Цветы

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии непосредственно в день доставки. Таким образом, доставка букета полностью идентичного изображённому, в указанный день может быть крайне затруднительна по объективным причинам. Флорист, выполняющий Ваш заказ, создаст похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранного Вами варианта.

Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но и здесь возможны отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.

Возможность замены может касаться и упаковки букетов, корзин и некоторых декоративных элементов, которые по вышеуказанным причинам также могут быть не абсолютно идентичными. Флористами будут приложены все усилия, чтобы внешний вид композиции был максимально похожим на образец на сайте, выглядел органично и презентабельно.